Страховой брокер Атлант-М
Страховой брокер Атлант-М
+375 29 108-68-01
Пн. – Пт. 9:00 — 20:00,
Сб. 10:00 — 18:00
Вс. 9:00 — 17:00
О компании
  • О компании
  • Документы
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Дополнительная информация о компании
Виды страхования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование автоКАСКО
  • Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев
  • Страхование обязательной и добровольной гражданской ответственности автовладельцев
  • Страхование квартир, домов, домашнего имущества и ответственности их владельцев
  • Страхование от несчастных случаев (страхование жизни и здоровья)
  • Страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (медицина выезжающих)
Страховой случай
Контакты
    Страховой брокер Атлант-М
    О компании
    • О компании
    • Документы
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Дополнительная информация о компании
    Виды страхования
    • Добровольное медицинское страхование
    • Страхование автоКАСКО
    • Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев
    • Страхование обязательной и добровольной гражданской ответственности автовладельцев
    • Страхование квартир, домов, домашнего имущества и ответственности их владельцев
    • Страхование от несчастных случаев (страхование жизни и здоровья)
    • Страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (медицина выезжающих)
    Страховой случай
    Контакты
      Страховой брокер Атлант-М
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Документы
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Дополнительная информация о компании
      • Виды страхования
        • Назад
        • Виды страхования
        • Добровольное медицинское страхование
        • Страхование автоКАСКО
        • Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев
        • Страхование обязательной и добровольной гражданской ответственности автовладельцев
        • Страхование квартир, домов, домашнего имущества и ответственности их владельцев
        • Страхование от несчастных случаев (страхование жизни и здоровья)
        • Страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (медицина выезжающих)
      • Страховой случай
      • Контакты
      • +375 29 108-68-01
      • Главная
      • Страховой случай

      Страховой случай

      Страховой случай — событие, предусмотренное договором страхования, указанное в правилах страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю, Застрахованному лицу, Выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

      Наши рекомендации:

      1. По возможности связаться со специалистом страхового брокера для уточнения основных событий страхового случая.

      2. Вы, возможно, не учитываете обстоятельства, которые могут в дальнейшем повлиять на выплату, мы поможем разобраться более детально.

      3. При самостоятельном обращении за выплатой в страховую компанию внимательно прочитайте правила страхования.


      Основные правила  обращения по страховому случаю

      1. При страховании от несчастных случаев выезжающих за границу свяжитесь с оператором сервисной службы, указанным в страховом полисе!

      2. При страховании по другим видам страхования незамедлительно сообщите Страховщику по телефону о произошедшем событии.

      3. Примите все разумные и доступные меры для уменьшения и предотвращения ущерба, при этом следуя указаниям страховщика либо его представителя, если такие указания последуют.

      4. Зафиксируйте картину события с помощью фотографий, видеосъемки, запишите данные свидетелей и т.д.

      5. Сохраните до прибытия страховщика поврежденное имущество, в том виде, в котором оно оказалось после произошедшего события, либо следуйте другим указаниям Страховщика и правилам страхования.

      6. Своевременно (в соответствии с правилами страхования) обратитесь в страховую компанию с заявлением, предоставив необходимые документы.

      7. Сохраните все документы, имеющие отношения к страховому случаю, до получения выплаты.При возникновении и/или обнаружении страхового случая необходимо обратиться в соответствующие компетентные органы:

      • МВД
      • МЧС
      • Любые другие органы, в зависимости от характера события, в другие компетентные органы (присутствие или участие в которых обязательно в соответствии с национальным законодательством страны, где произошел страховой случай).


      По автокаско и другим видам страхования в некоторых случаях можно обращаться без обращения в компетентные органы.


      Стандартные действия при повреждении транспортного средства в ДТП
      • Незамедлительно, в течении 1 рабочего дня, сообщить по телефону Страховщику либо его представителю о событии, которое может быть признано страховым, получить инструкции и исполнять их неукоснительно;
      • Записать время звонка и номер телефона, по которому звонил Страхователь и с которого звонил он сам. В дальнейшем указать эти данные в заявлении о страховом случае;
      • Принять все разумные и доступные меры по уменьшению возможного ущерба, в том числе следовать указаниям Страховщика, если таковые последуют;
      • Записать фамилии и адреса, телефоны очевидцев происшествия, незамедлительно заявить о произошедшем в компетентные органы страны, в которой произошло событие (МВД, ГАИ, МЧС и т.п. в зависимости от характера события), и ожидать прибытия их работников;
      • Записать данные об участниках ДТП (Ф.И.О., адрес, телефоны), данные о транспортном средстве участников ДТП, номер полиса страхования гражданской ответственности участников, дату выдачи, наименование и телефон страховой компании, выдавшей этот полис;
      • При наличии возможности – сфотографировать повреждения;
      • Не позднее 3 суток с момента наступления события, письменно уведомить Страховщика о повреждении застрахованного транспортного средства с предоставлением необходимых документов;
      • Предоставить поврежденный автомобиль для осмотра и оценки;
      • До осмотра Страховщиком сохранять поврежденное (погибшее) застрахованное транспортное средство, в том числе его детали, в том виде, в котором оно оказалось после произошедшего события.

      Стандартные действия при угоне (хищении) транспортного средства
      • Незамедлительно связаться с представителем страховщика;
      • В течение 24 часов письменно известить Страховщика о произошедшем;
      • Предъявить страховой полис (договор страхования);
      • Предъявить оригинал документа о регистрации или другие оригинальные учетно-регистрационные документы, подтверждающие право собственности (владения, пользования, распоряжения) или иное законное (договорное) право на застрахованное ТС;
      • Предъявить сертификат о прохождении технического осмотра;
      • Предъявить оригиналы документов компетентных органов, подтверждающих факт и обстоятельства происшествия;
      • Представить письменное подробное объяснение с описанием времени, места, обстоятельств происшествия, с указанием свидетелей и т.д.;
      • Представить полный комплект оригинальных ключей замка зажигания, замка двери и полный комплект оригинальных пультов управления противоугонными, охранными, поисковыми устройствами и системами, которыми оснащено застрахованное транспортное средство;
      • В случае, если указанные документы, ключи и технические средства охраны изъяты правоохранительными или иными компетентными органами в соответствии с законодательством, Страхователем предоставляется протокол (оригинал) об их изъятии;
      • Незамедлительно, когда стало известно о произошедшем, обратиться с письменным заявлением в правоохранительные органы страны, в которой произошло событие;


      В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) настоящего условия, Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.

      За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться к своему менеджеру по страхованию в Страховом брокере:

      Тел. +375 (29) 108-68-01;


      © 2023 ООО “Страховой брокер Атлант-М”
      Наши контакты

      +375 29 108-68-01